понедельник, 2 августа 2010 г.

Азбука!

Ураааа! Мой, так называемый проект, готов! Год назад я задумала сделать азбуку. И вот настал час ИКС :))) АЗБУКА готова! При её составлении я использовала великолепные, добрые стихи Лидии Слуцкой. В основе оформления набор Joyful day and Happy Easter by I.K.H. designs. Использовала и другие восхитительные наборы Инны. 3D Alpha by Olga Unger
на страницах присутствуют элементы из наборов дизайнера Olga Unger, Elo Designs, Flash Line Designs, TomaSoloma Designs.









Пойду распечатывать :)

Это можно назвать вторым проектом, первый проект был "Песенник":

2 комментария:

  1. Риина, какая ты умничка!!!! Ты проделала такую работу..!!! Молодец! Спасибо, тебе огромное, меня очень тронуло, что ты использовала мои наборы! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить