суббота, 2 мая 2009 г.

Море

Море бездонное, нежно манящее,
Тихий прибоя звон.
Чайки в небе натужно кричащие,
Пена, барашки волн.
Берег песчаный, влажный и трепетный,
Яркого солнца лучи.
Волны качаются с ритмами времени,
Вдаль унося корабли.
Те за луной уплывают просторами,
К пальмам из южных стран.
Эх, побродяжничать, сбросить оковы бы,
Душного города хлам.
Море бездонное, тихо манящее,
Нежный прибоя звон,
И корабли, в мираж уходящие,
Чаек надрывный стон.

Автор: Моника

Я живу далеко от моря, относительно :) Но оно меня всегда очаровывало! Шумные , многолюдные пляжи я обхожу стороной. Меня манит морской воздух, шум прибоя, простор. Особенно простор! Люблю бродить по берегу и смотреть в даль...

Может быть этим летом и удасться совершить небольшое путешествие к морю, но спокойным оно вряд ли будет, т.к. придётся успевать за своими малышами :)
Набор "Sea Holiday" by I.K.H.designs:


И мои странички из этого набора:


1 комментарий: